СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
Наше сопровождение - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. Обратившись к нам, Вы получаете:
• ежемесячное обновление конфигурации и платформы;
• реальную помощь в работе;
• решение любых вопросов по 1С;
• индивидуально подобранный тариф обслуживания;
• скидку 10% при единовременной оплате от 6 месяцев;
• опытного специалиста для решения проблемы;
• быстрое реагирование за счет удаленного подключения;
• бесплатные сервисы и материалы для продуктивной работы.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Богатый опыт обслуживания информационных систем 1С в компаниях разного масштаба и профиля деятельности показал нам, что разовые обращения к специалистам не всегда могут обеспечить эффективную работу вашей системы. Наиболее стабильно 1С работает у организаций, находящихся на регулярном обслуживании 1С.
Что такое регулярное обслуживание?
Регулярное обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, включающее в себя любые работы по 1С от установки до сложных доработок программы.
Это унифицированный подход, который позволяет включить в 1 договор сопровождения все услуги по 1С, которые необходимы, в том числе обновления, доработки и т.п. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за услуги по поддержке. Все, что необходимо для обслуживания вашей 1С, будет включено в 1 договор. Такой договор на регулярное сопровождение 1С заключается на срок от 3 месяцев.


Что включает в себя регулярное обслуживание 1С?
-
обновление программы;
-
безлимитная линия консультации;
-
линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;
-
полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Линк и др.);
-
обширная библиотека материалов по использованию и настройке решений «1С», по ведению учета.
Плюсы регулярного обслуживания 1С:
-
более стабильная работа программы 1С;
-
всегда обновленная 1С;
-
регулярное резервное копирование ИБ;
-
более оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета компании;
-
скидка 10% при единовременной оплате;
-
возможность планирования собственных затрат.
ПРИМЕРЫ ТАРИФОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Ниже представлены только примеры тарифов на обслуживание 1С . Мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Звоните, наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!
ТАРИФ «ЭКОНОМ»
ОБНОВЛЕНИЕ + 60 минут + СЕРВИСЫ
• Линия поддержки - 1 час;
• Время реакции на заявку - 8 часов (1 рабочий день);
• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
• Обновление вашей 1С нашими специалистами;
• Срок установки обновлений - 14 дней;
• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (1 юр.лицо);
• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);
• Базовый информационный пакет*;
• Базовый технический пакет**.
7500 руб.
ТАРИФ «СТАНДАРТ»
ОБНОВЛЕНИЕ + 180 МИНУТ + СЕРВИСЫ
• Линия поддержки - 3 часа;
• Время реакции на заявку - 4 часа (в рабочее время);
• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
• Обновление вашей 1С нашими специалистами;
• Срок установки обновлений - 5 рабочих дней;
• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (2 юр.лица);
• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);
• Базовый информационный пакет*;
• Базовый технический пакет**.
10000 руб.
ТАРИФ «РАСШИРЕННЫЙ»
ОБНОВЛЕНИЕ + 420 МИНУТ + СЕРВИСЫ
• Линия поддержки - 7 часов;
• Время реакции на заявку - 3 часа (в рабочее время);
• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
• Обновление вашей 1С нашими специалистами;
• Срок установки обновлений - 3 рабочих дня;
• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (3 юр.лица);
• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (200 пакетов/мес.);
• Базовый информационный пакет*;
• Базовый технический пакет**.
15000 руб.
ТАРИФ «VIP»
ОБНОВЛЕНИЕ + 900 МИНУТ + СЕРВИСЫ
• Линия поддержки - 15 часов;
• Время реакции на заявку - 2 часа (в рабочее время);
• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
• Обновление вашей 1С нашими специалистами;
• Срок установки обновлений - 2 рабочих дня;
• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (5 юр.лиц);
• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (500 пакетов/мес.);
• Базовый информационный пакет*;
• Базовый технический пакет**.
30000
* - Базовый информационный пакет - подробнее
** - Базовый технологический пакет - подробнее
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С
до 2-х часов включительно
2000 руб./час
3-9 часов
1900 руб./час
10-19 часов
1800 руб./час
20 и более часов
1700 руб./час
ПОЧЕМУ НАШЕ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ?
ЭКСПРЕСС-ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Наше регулярное обслуживание включает в себя обновление программ 1С. Ежемесячное обновление типовых конфигураций "1С:Предприятие" производится максимально оперативно: гарантированно в течении 5 дней после выхода релиза.
ПОЛНОЦЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
В рамках нашей линии поддержки по 1С, вы получаете не просто стандартные интсрукции, а полноценное решение проблемы. К решению вопросов подключают консультантов и программистов нужного профиля. Они наглядно показывают, как решается проблема, а так же дают полезные рекомендации по работе с программой.
БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА ЗАЯВКИ
Работы в рамках регулярного обслуживания проводятся дистанционно. Наши специалисты с помощью безопасного удаленного подключения наглядно видят сложившуюся ситуацию, за счет чего быстрее предлагают решение вопроса не выезжая к вам в офис.
ПОМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
В нашей компании оформляется бессрочный договор на обслуживание 1С. Заключая такой договор, у вас будет возможность ежемесячно оплачивать поддержку вашей 1С, а так же получить скидку 10% при единовременной оплате от 6 месяцев.
БАЗОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ
-
Безлимитная линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте - возможность получить стандартную инструкцию по решению проблемы от разработчика программы.
-
Доступ к информационной системе 1С:ИТС: методические материалы по настройке, разработке, администрированию и использованию программ 1С;справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, по налогам и взносам, по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам, по кадрам и кадровому учету, по договорам и налоговым последствиям при их заключении, а также по контрольно-кассовой технике;помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий; нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов; ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам.
-
Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
-
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С (а также видеозаписи лекций); ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
-
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.


БАЗОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
-
Доступ к обновлениям программ и конфигураций «1С:Предприятие».
-
1С-Отчетность – сервис электронной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения.
-
1С-ЭДО - сервис обмена юридически значимыми документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8.
-
1С:Облачный архив - автоматическое резервное копирование информационных баз и хранение их в надежном «облачном» хранилище; защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.
-
1С:Предприятие 8 через Интернет - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время.
-
1С:Линк - удаленный безопасный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира «одной кнопкой» из 1С.
-
1С-Коннект (1С-Бухфон) – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.