СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

 

Наше сопровождение - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. Обратившись к нам, Вы получаете:

• ежемесячное обновление конфигурации и платформы;
• реальную помощь в работе; 
• решение любых вопросов по 1С; 
• индивидуально подобранный тариф обслуживания; 
• скидку 10% при единовременной оплате от 6 месяцев;
• опытного специалиста для решения проблемы; 
• быстрое реагирование за счет удаленного подключения; 
• бесплатные сервисы и материалы для продуктивной работы.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

 

  Богатый опыт обслуживания информационных систем 1С в компаниях разного масштаба и профиля деятельности показал нам, что разовые обращения к специалистам не всегда могут обеспечить эффективную работу вашей системы. Наиболее стабильно 1С работает у организаций, находящихся на регулярном обслуживании 1С. 

  Что такое регулярное обслуживание?

Регулярное обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, включающее в себя любые работы по 1С от установки до сложных доработок программы. 

  Это унифицированный подход, который позволяет включить в 1 договор сопровождения все услуги по 1С, которые необходимы, в том числе обновления, доработки и т.п. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за услуги по поддержке. Все, что необходимо для обслуживания вашей 1С, будет включено в 1 договор. Такой договор на регулярное сопровождение 1С заключается на срок от 3 месяцев.

Что включает в себя регулярное обслуживание 1С?
  • обновление программы;

  • безлимитная линия консультации;

  • линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;

  • полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Линк и др.);

  • обширная библиотека материалов по использованию и настройке решений «1С», по ведению учета.

 

Плюсы регулярного обслуживания 1С:
  • более стабильная работа программы 1С;

  • всегда обновленная 1С;

  • регулярное резервное копирование ИБ;

  • более оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета компании;

  • скидка 10% при единовременной оплате;

  • возможность планирования собственных затрат.

ПРИМЕРЫ ТАРИФОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

 

  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  Ниже представлены только примеры тарифов на обслуживание 1С . Мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Звоните, наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!

ТАРИФ «ЭКОНОМ»

ОБНОВЛЕНИЕ + 60 минут + СЕРВИСЫ

• Линия поддержки - 1 час;

• Время реакции на заявку - 8 часов (1 рабочий день);

• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;

• Обновление вашей 1С нашими специалистами;

• Срок установки обновлений - 14 дней;

• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (1 юр.лицо);

• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);

• Базовый информационный пакет*;

• Базовый технический пакет**.

7500 руб.

ТАРИФ «СТАНДАРТ»

ОБНОВЛЕНИЕ + 180 МИНУТ + СЕРВИСЫ

• Линия поддержки - 3 часа;

• Время реакции на заявку - 4 часа (в рабочее время);

• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;

• Обновление вашей 1С нашими специалистами;

• Срок установки обновлений - 5 рабочих дней;

• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (2 юр.лица);

• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);

• Базовый информационный пакет*;

• Базовый технический пакет**.

10000 руб.

ТАРИФ «РАСШИРЕННЫЙ»

ОБНОВЛЕНИЕ + 420 МИНУТ + СЕРВИСЫ

• Линия поддержки - 7 часов;

• Время реакции на заявку - 3 часа (в рабочее время);

• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;

• Обновление вашей 1С нашими специалистами;

• Срок установки обновлений - 3 рабочих дня;

• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (3 юр.лица);

• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (200 пакетов/мес.);

• Базовый информационный пакет*;

• Базовый технический пакет**.

15000 руб.

ТАРИФ «VIP»

ОБНОВЛЕНИЕ + 900 МИНУТ + СЕРВИСЫ

• Линия поддержки - 15 часов;

• Время реакции на заявку - 2 часа (в рабочее время);

• Доступ к обновлениям 1С:ИТС;

• Обновление вашей 1С нашими специалистами;

• Срок установки обновлений - 2 рабочих дня;

• 1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (5 юр.лиц);

• 1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (500 пакетов/мес.);

• Базовый информационный пакет*;

• Базовый технический пакет**.

30000

Please reload

*   - Базовый информационный пакет подробнее

**  - Базовый технологический пакет подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

до 2-х часов включительно

 

2000 руб./час

3-9 часов

 

1900 руб./час

10-19 часов

 

1800 руб./час

20 и более часов

 

1700 руб./час

Please reload

ПОЧЕМУ НАШЕ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ?
ЭКСПРЕСС-ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
 
  Наше регулярное обслуживание включает в себя обновление программ 1С. Ежемесячное обновление типовых конфигураций "1С:Предприятие" производится максимально оперативно: гарантированно в течении 5 дней после выхода релиза. 
ПОЛНОЦЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
 
 
  В рамках нашей линии поддержки по 1С, вы получаете не просто стандартные интсрукции, а полноценное решение проблемы. К решению вопросов подключают консультантов и программистов нужного профиля. Они наглядно показывают, как решается проблема, а так же дают полезные рекомендации по работе с программой.
БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА ЗАЯВКИ
 
  Работы в рамках регулярного обслуживания проводятся дистанционно. Наши специалисты с помощью безопасного удаленного подключения наглядно видят сложившуюся ситуацию, за счет чего быстрее предлагают решение вопроса не выезжая к вам в офис.
ПОМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
 
  В нашей компании оформляется бессрочный договор на обслуживание 1С. Заключая такой договор, у вас будет возможность ежемесячно оплачивать поддержку вашей 1С,  а так же получить скидку 10% при единовременной оплате от 6 месяцев.

БАЗОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ

 

  • Безлимитная линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте - возможность получить стандартную инструкцию по решению проблемы от разработчика программы.

  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС: методические материалы по настройке, разработке, администрированию и использованию программ 1С;справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, по налогам и взносам, по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам, по кадрам и кадровому учету, по договорам и налоговым последствиям при их заключении, а также по контрольно-кассовой технике;помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий; нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов; ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам.

  • Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».

  • 1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С (а также видеозаписи лекций); ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.

  • 1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.

 

БАЗОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАКЕТ

 
  • Доступ к обновлениям программ и конфигураций «1С:Предприятие».
  • 1С-Отчетность – сервис электронной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения.

  • 1С-ЭДО - сервис обмена юридически значимыми документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8.

  • 1С:Облачный архив - автоматическое резервное копирование информационных баз и хранение их в надежном «облачном» хранилище; защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.

  • 1С:Предприятие 8 через Интернет - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время.

  • 1С:Линк - удаленный безопасный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира «одной кнопкой» из 1С.

  • 1С-Коннект (1С-Бухфон) – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.